четверг, 28 августа 2014 г.

Дачные каникулы и немного рукодельного.

.Наши дачные красоты и Тихон
И снова здравствуйте мои любимые читатели! Очень соскучилась по вам, в блоге меня не было три недели. А вас за это время стало больше:-) Не обижайтесь те, кому ответила не сразу. Все это время мы гостили с сыном на даче у бабушки-дедушки. Интернет там для очень терпеливых, коим я не являюсь:-)
Зато мы хорошо провели время: отъелись ягоды, погрелись на солнышке, покупались и в речке и в бассейне и в тазике:-) Помогли в засолке огурцов и перекапывании грядок:-) Сынуля загорел, потолстел, с ползания на коленках перешел на бег, сломал пульт от телевизора, очки у бабушки ну и по мелочи:-) С погодой нам очень повезло (в начале августа стояла шикарная погода), недаром имя моего сына Тихона означает удачливый:-)

Расскажу о приятностях, произошедших в моем блоге... Еще до поездки на дачу я разместила свою работу «Детский развивающий кубик» в виртуальном «Рукодельном кафе» и попала с нею сразу в 2 топа: в блоге у Оксаны и в блоге у Вики. Участвовала впервые и сразу двойная удача, что очень меня порадовало!

Детский развивающий кубик.
Моя награда.
















Получила от Светланы возможность получить награду «Liebster Blog Award». На вопросы еще не ответила, но собираюсь. Эта награда, что-то вроде «Писем счастья», которые я еще помню из своего детства:-) Я получила список из 11 вопросов и награду от человека, которого в свою очередь, тоже кто-то наградил. Задаю 11 своих вопросов и награждаю соответственно 11 человек. И так далее по цепочке...

Награда «Liebster Blog Award».
Раз блог у меня рукодельный, то надо бы что-нибудь такое рукодельное показать:-) Времени у меня свободного было катастрофически мало, в кой-то веке решила его потратить на полноценный сон:-) Но кое-что все же сотворила: оклеила зеркало к своему новому «джинсовому» коробу для косметики (о нем рассказ пойдет в одном из следующих постов). Оказалось очень удобно, когда и мама увлекается тем же самым что и я: взяла с собой только ткани, все остальные материалы нашлись у нее.

Картина Виктора Швайко.
А также вышила сотен 6 крестиков и полу крестов на вышивке-долгострое под названием «Европейское бистро» от фирмы Dimensions. Вышиваю я ее уже 1,5 года, вышивала и прошлым летом тоже на даче:-) Получила я эту вышивка в подарок на ДР по моей заявке:-) Уж очень мне нравятся эти итальянские улочки по мотивам картин художника Виктора Швайко. Да и вообще мечтаю побывать в Италии, но пока только бываю там мысленно, рассматривая эту не вышитую картину:-) У меня возникла мысль: загадаю-ка я желание побывать в Италии, как закончу вышивку (может и сбудется). Желаю и вам отыскать любимый уголок, неважно где: на улочках Италии или на даче в кругу родных!
«Европейское бистро» от Dimensions.
Вышивка в процессе, пока без обшивки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий