суббота, 20 сентября 2014 г.

Сердечная шкатулка и открытка-конверт.

Ровно 3 месяца назад «пела и плясала» свадьба моей близкой подруги. Причем здесь свадьба, спросите вы? А все очень просто: эту шкатулку и открытку я делала в подарок на очень значимое событие в жизни моей подруги - ее свадьбу. Не могла пройти мимо и не одарить молодоженов именной коробочкой, напоминающей им о торжестве. А вот и они (коробочка и открытка), а не молодожены=)
Сердечная шкатулка и открытка-конверт в технике картонаж.
Форму я конечно же выбрала - сердце, а цвет соответственно - красный. Вариант с розовым цветом и иже с ними не рассматривался: не подходят они к образу моей подруги-велосипедистки=)
Ткань со словами там тоже не просто так=) На ней можно прочитать слова (перевод с английского) - любовь, счастье, навсегда, мечты, беречь. Очень даже в свадебной теме!
Ну и конечно фото того, что делает эту коробочку уникальной, неповторимой и такой, которую точно в магазине не купить - вышивка с инициалами молодоженов и датой торжества, ну и венком из цветов с обручальными кольцами в довесок=)
Не знаю удалось ли передать на фото: орнамент на красной ткани отливает золотом (смотрится очень нарядно). Металлизированной золотой ниткой мулине сделана обшивка обручальных колец. Здесь я немного прогадала: у молодоженов были кольца из белого золота=)
И дополняет образ ткань с сердечками на дне коробки и на обратной стороне крышки. Получается как-будто внутри шкатулки хранятся сердца!
С конвертиком для денег связана отдельная история... Идея сделать конвертик-открытку из тех же тканей, что и коробочка пришла ко мне сразу (благо ткани в остатке было много). Но никак в голову не приходила идея, какое же крепление сделать для денежных купюр внутри. Решение пришло оттуда откуда оно приходит ко мне обычно... из интернета=)
Такое переплетение лент не случайно, а фишка состоит вот в чем... Если положить на любую сторону купюру поверх лент, закрыть конверт и открыть его с противоположной стороны - купюра оказывается заправленной под ленты. А после последующего закрывания и открывания конверта с другой стороны - купюра оказывается под лентами на другой стороне. Волшебство да и только!
Такой чудо-кошелечек я увидела еще в детстве у другой своей подружки, но она не дала мне рассмотреть его поближе=( И с тех у меня была мечта раскрыть его тайну и она осуществилась спустя много лет=) Все мои родные (кому я показала) были в восторге от фокуса с перескакивающей купюрой! Но даже после объяснения как склеить такой конвертик, так до конца и не поняли как это получается! Ну что я вас заинтриговала?

И сам декор открыточки: тесьма использовала та же, что и по периметру шкатулки, поздравление «С Днем свадьбы!» вышито на канве и приклеено, лепестки цветков собраны на нитку.
Мой рукодельный подарок молодоженам очень понравился! Надеюсь они будут пользоваться шкатулочкой не один год и вспоминать добрым словом меня. А я в свою очередь вложила в это картонажное изделие пожелание долгих лет совместной жизни Алене и Сергею! До скорых встреч.


И поучаствую с ней в галерее «Свадебный переполох».



Комментариев нет:

Отправить комментарий