воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Овечка-рукодельница.

Привет-привет! Нагулявшись по дружественным блогам и насмотревшись на разнообразных козочек, барашков, овечек и козлов (простите за грубость=) решила тоже поддаться предновогоднему настроению (это в сентябре-то месяце=) и вышить овечку-рукодельницу (такую как и я=) А вот и она: на нас она внимание не обращает, сосредоточенно вышивает крестик у себя на канве=)
Овечка-рукодельница (вышивка крестом).
По схеме эта картинка должна была вся вышита крестом, но я решила усложнить себе работу и немного доработала схему, внеся в нее ряд изменений. Это мой первый подобный опыт: раньше я вышивала строго придерживаясь схем (горя не знала=), пока не попала в блоги и не насмотрелась всей той красоты, что вы делаете своими руками и с тех пор сон меня покинул=) Захотела и я привнести частичку творчества даже в отшив самой простой схемы.
Пасется моя овечка на лужайке цвета зеленой канвы=) Для придания натуралистичности я взяла для крестиков шерстяные нитки мулине. Сама шерстка - накрученные французские узелки из пряжи типа мохер (не разбираюсь в пряже, поэтому может быть и ошиблась с названием). Глазки покупные, изначально мне в них не понравились крупные зрачки - я заменила их на зрачки меньшего диаметра. Получилась прямо целая хирургическая операция с  извлечением зрачка и наложением швов заклеиванием образовавшегося отверстия=) Канву на которой вышивает овечка я специально не стала зашивать: получилось будто овечка вышивает на той же канве, на которой вышита она сама (картина в картине=) Потом еще вложу ей в лапки настоящую иголочку (забыла это сделать=)

Обещаю вам, что это не последняя ваша встреча с этой очаровательной большеглазой овечкой! Я украшу этой вышивкой какое-нибудь полезное изделие и обязательно покажу его вам.

Дополнение к посту: оформила эту вышивку на блокнот для рукодельницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий