понедельник, 1 сентября 2014 г.

Награда блогу - «Liebster Blog Award».

И снова здравствуйте читатели моего блога! В этот раз я не буду показывать ничего рукодельного, а расскажу о награде которую я получила от Светланы и ее блога «Сила моей слабости». Светлана, спасибо большое за внимание к моему молодому блогу! Вручили мне награду «Liebster Blog Award» уже около месяца назад, но только сейчас «добралась» до ее получения.


Я как человек занудный основательный не могла не разобраться, что это за награда и с чем ее едят:) Итак, награда Liebster Blog Award – это блогоэстафета, которую передают начинающие блогеры друг другу. Эта награда своего рода дружеский жест, признание и благодарность за проделанную работу. По себе знаю, как необходима поддержка в начинании нового дела! Liebster переводится с немецкого языка как «самый дорогой». Blog он и в Африке блог:-)  Award означает - «награда, премия».

У награды Liebster Blog Award есть свои условия для получения:
  • Награда передается только тем блогам, у которых менее 200 постоянных читателей;
  • Нужно ответить на 11 вопросов от наградившего вас блогера;
  • Передать эстафету дальше - наградив 11 блогов, уведомить их об этом;
  • Задать свои 11 вопросов авторам тех блогов, которые вы выбрали для передачи награды.
В вашем праве отказаться от награды, но тем самым вы прервете цепь:-( Можете расценивать эту награду как назойливые «письма счастья», которые я помню еще из своего детства. А можете влиться в процесс: больше узнать об авторах блогов, которые идут с вами рука об руку или попросту пропиарить свой блог. Выбор за вами, удачи! 

Вот мой список девочек-рукодельниц и блогов, которые я выбрала для награждения:
  1. Natali и блог slonik28
  2. СОВа и блог Совушкин блог 
  3. Ivko и блог Рукодельный домик
  4. aliula A и блог Рукоделки aliula
  5. Ольга Бурова и блог О-ля-ля!
  6. Вера Макаренко и блог Мастерская Белой Моли =)
  7. Любовь Курзанова и блог Lu-create
  8. Татьяна Павлова и блог Искрящаяся от счастья
  9. Ірина Копилець и блог Катрусині іграшки 
  10. Юлия Кистина и блог Рукоделие для души 
  11. Натали и блог ШКАТУЛОЧКА ДЛЯ НАТАЛИ  
И задаю свои 11 вопросов авторам вышеперечисленных блогов:
  1. С какой целью вы создали блог?
  2. Занимаетесь ли вы продажей своих изделий через блог или где-нибудь еще?
  3. Было ли у вас ощущение (когда вы только начинали вести свой блог), что пишите сами себе и вас никто не читает. Что вдохновило вас продолжать дальше вести блог?
  4. Рекламировали ли вы где-нибудь свой блог, предпринимали какие-либо действия для его раскрутки?
  5. Часто ли вы дарите свои работы друзьям и родным?
  6. Как вы выгадываете время для занятий творчеством?
  7. Занимаетесь ли вы одним видом творчества, двумя или более? Если одним, то как поняли, что оно то самое - единственное?
  8. Когда вас посещает муза вдохновения: где и в какой форме записываете идеи?
  9. Вы делаете один проект и не начинаете новый пока не закончите старый или беретесь за все и сразу?
  10. Какой вы представляете свою жизнь без творчества, пробовали «завязать»?
  11. Как относятся ваши родные и муж к вашему увлечению рукоделием: интересуются, одобряют, поддерживают?
Теперь я отвечу на 11 вопросов Светланы, которая удостоила мой блог этой наградой:
  1. Что сподвигло Вас завести блог? Подруга сказала, что ей нравится мой стиль письма и мне стоит писать + я уже давно занимаюсь рукоделием + начала делать фото работ на память и возникло желание показать их кому-то = и ничего оригинальнее я не придумала, чем завести рукодельный блог:-)
  2. Как часто Вы пишете посты в блог? Стараюсь успевать по одному в неделю, но в связи с летними отпусками сбилась с ритма:-) В дальнейшем постараюсь наверстать упущенное... Пока не закончатся рукоделки из архива, новые работы я не смогу создавать с такой скоростью:-)
  3. Ваши рукодельные планы на ближайшие 2 недели? Доделать стаканчик к новому «джинсовому» коробу для косметики (следите за обновлениями) и повышивать немного свою вышивку-долгострой крестиком.
  4. Что в Вашей жизни Вас больше всего удивило? Долго думала, этот вопрос поверг меня в ступор:-) Но так и нашлась что ответить, так скажем: каждый день я удивляюсь чему-то новому и необычному. В каждой мелочи можно найти массу открытий и сильно удивиться:-)
  5. Нравится ли Вам Ваша работа? Нравится. Бывали большие перерывы в работе, когда я могла повышивать на рабочем месте:-) Но сейчас это неактуально - я нахожусь в декретном отпуске.
  6. Какое самое верное средство в борьбе с ленью? Заросшее грязью жилище и голодный (поэтому злой муж) кого угодно поднимут с дивана:-) Но я не особо умею лениться. Даже если просто лежу на диване, то обязательно или руки или голова чем-нибудь заняты:-)
  7. Вы удачливый человек? Да, я считаю себя таковым. По крайней мере, с погодой мне обычно везет. Даже своего сына назвала Тихоном в честь древнегреческой богини удачи Тихе.
  8. Кому Вы доверяете свои секреты? Подругам, но самые сокровенное никто не знает кроме меня. А вообще я очень скрытный человек:-)
  9. Чем Вам нравится (не нравится) город в котором Вы живёте? Не нравится тем, что много серых унылых домов. А в остальном Новосибирский Академгородок достаточно уютное место для жизни. Родилась здесь и уезжать не собираюсь, здесь живут все мои родные:-)
  10. Занимаетесь ли Вы каким-либо видом спорта? Бег за улепетывающим ребенком, нагибания за разбросанными игрушками, поднятие тяжестей в виде самого ребенком:-) Это считается? Ну а если без шуток - то нет.
  11. Если бы в сутках было дополнительных 10 часов свободных от работы и домашних дел, то чем бы Вы заняли это время, чему бы новому Вы научились? Смотрела бы фильмы, читала книжки, осваивала новые виды рукоделия и совершенствовалась бы в старых, посещала бы интересные места, ходила в гости, больше отдыхала и спала. Я не оригинальна - занималась бы тем, чем обычно в свободное время, только в большем количестве:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий