воскресенье, 19 октября 2014 г.

Цветочная игольница-баночка.

Думаю, многие со мной согласятся, что залогом приятной и плодотворной работы является удобно обустроенное рабочее место! Я уже давно собиралась сменить свою старую неудобную игольницу на новую. И еще бы долго тянула кота за хвост, если бы не задание в блоге «Крылья напрокат». Вопроса какую именно делать игольницу у меня не возникло, я уже давно положила глаз на игольницы-баночки...
Игольница-баночка в цветочном оформлении.
Нравится мне в таких игольницах то, что можно нитки и иголки держать в одном месте. И найдется даже место для маленьких ножниц, которыми отрезать нитку. Шью я не часто, поэтому все мои нитки основных цветов поместились в эту баночку из-под маринованных огурцов=) 
Баночку и игольницу можно использовать по отдельности.
Банку оставлять прозрачной я не захотела, поэтому оклеила ее декупажной салфеткой, предварительно покрыв банку акриловой краской. Сверху результат закрепила несколькими слоями матового акрилового лака.
Баночка оклеена декупажной салфеткой.
А не устраивала меня в старой игольнице то, что разные иголки все время путались между собой. Теперь же у меня целых три отдельных игольницы-тыковки: одна для булавок, другая для тонких иголок с маленьким ушком, третья для толстых иголок с большим ушком. Цыганскую иглу я втыкаю в пространство между тыковками - там тоже мягкая набивка. А вот иглы для вышивки крестом с тупым кончиком я убрала подальше, чтобы впредь не попадались=) 
Три отдельных игольницы-тыковки.
Не знаю почему такие стянутые нитками игольницы называют тыковками - мне они больше напоминают цветы=) Отсюда и такое оформление - в виде клумбы, на которой растут три цветка. Салфетку для декупажа я тоже выбрала с цветочной темой и пуговки пришиты с изображением цветов. А еще объединила вместе свои любимые полоски (салфетка на банке), горошки (бантики) и клетку (ткань на тыковках). 

После фотосессии игольница тут же была утыкана иголками, нитки были разобраны и заняли свое законное место. Теперь все находится на своих местах, главное теперь попытаться сохранить все в первоначальном виде=) 

Заодно и покажу свою старую, но от этого не менее любимую (но не удобную) игольницу-божью коровку. Связана она крючком из толстых шерстяных ниток по схеме игрушки-амигуруми. Теперь - это просто божья коровка и нечего ей больше притворяться ежиком=)  
Игольница-божья коровка.

6 комментариев:

  1. Удобно и красиво оформленное рабочее место так и манит по-рукоделить :)Польза и удовольствие - все вместе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Баночка и правда очень удобная, пользуюсь ей чуть ли не каждый день.

      Удалить
  2. Ольга, здравствуйте! Какая же она замечательная! Удобная, яркая, видно, что любимка!!! И цветочки сверху под разные виды иголок - отличная идея!!! С удовольствием забираю к себе! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, действительно цветы, а не тыковки! Спасибо за новый взгляд. Удобно и красиво - чего ещё желать?

    ОтветитьУдалить