понедельник, 13 октября 2014 г.

Коробочка «Инь и Ян» из бобин от скотча.

Думаю, почти у каждой рукодельницы хранятся дома вещи, которые жалко выбросить=) У меня, например, это - бобины от скотча. Собирать я их стала, когда увлеклась картонажем (не пропадать же таким ценным заготовкам=) Все думала, что когда-нибудь найду им применение. И нашла!!! А сподвигло меня к действию задание от блога Tempo Libero «Декор бобины от скотча». В результате у меня получилась вот такая двухцветной коробочка, а называется она «Инь и Ян». И как обычно, не обошлось без секретика внутри!
Коробочка из бобин от скотча в технике картонаж.
Конструкция у нее необычная - многоярусная, раздвижная (как я ее называю=) В одной из моих предыдущих коробочек я использовала такую же систему открывания, но в эту внесла ряд изменений (не люблю повторяться=)
У этой коробочки два яруса: это цельные бобинки от скотча, высотой 5 см и 8 см в диаметре. Раздвижные дверки - это располовиненные и склеенные по высоте бобины (две высотой по 5 см и одна 2,5 см). Итого высота коробочки (без ручки) - 12,5 см. Совсем миниатюрная получилась, но работы над ней от этого не стало меньше=) Все остальные детали выкраивала из переплетного картона.
Вместе с самими коробочками, к дверкам приклеена и крышка. Она сверху мягкая, под тканью несколько слоев синтепона (так она приобретает более уютный вид=) Ручка никакой функции не несет, только сбивает с толку=) Я без ума от конструкций, которые непонятным образом открываются! Хотя, за ручку оказалось удобно переносить коробочку с места на место. Если конечно коробочку не перегружать (в противном случае - оторвется крышка), но в связи с миниатюрными размерами - это сделать будет очень сложно=)
Коробочка закрывается на магнитную защелку, врезанную в картон. Если присмотреться: одна из половинок чуть-чуть просвечивает через белую ткань. 
В качестве декора использовала вот такую подвеску с кисточками. Делала я ее сама из ниток мулине (а кому же еще ее делать=) Круглые бусины сделаны в технике жмурения из тех же тканей, что и коробочка. В такой технике я уже ранее делала бусы.
Светлой и темной ткани на эту коробочку ушло абсолютно одинаковое количество, а это значит что противоположности находятся в гармонии (по концепции Инь и Ян)!



Я участвую с этой коробочкой в задании от 
блога Tempo Libero «Декор бобины от скотча»


1 комментарий: