воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Кулон с вышитым инициалом.

Очень захотелось себя порадовать какой-нибудь женской «штучкой»! И не сезон и носить пока некуда, но нелогичность иногда присуща женщинам=) И расскажу поподробнее...
Давно я заглядывалась на такие металлические основы-подвески в магазине, но не знала куда же применить такую красоту=) Вдохновением для меня стал кулон с вышивкой в блоге у Марины (Флокса).

А вот схему найти под такую миниатюрную основу оказалось занятием не из легких. Но я увидела в блоге «Дивные штучки» задание «Буквы разные писать» и тут меня посетила идея вышить свой инициал - букву «О».
Если кто не знает, зовут меня - Ольга, еще и отчество у меня Олеговна=) Что вообщем одно и тоже: имя Ольга - женский вариант имени Олег или Олег - мужской вариант имени Ольга=) Никак не могу запомнить. На работе меня иногда даже в шутку называли - Ольга Ольговна=) А назвал меня Ольгой именно папа (он у меня большой шутник=) Но что-то я отвлеклась...
Бусы из речного жемчуга я нашла в своих закромах=) Перебрала заново и добавила круглые бусины под жемчуг. За счет них бусы немного удлинились, как раз настолько чтобы было комфортно их носить (изначально они были туго под шею). Кулон и бусы можно носить при желании отдельно. Потому что колечко на кулоне плохо держится=)
Вышивка совсем миниатюрная - 2 на 2,5 см (размер окошка). 14 крестиков по ширине и 19 по высоте. Эта вышивка по размеру - как мой отпечаток большого пальца. Надо было сделать фото в масштабе, но уже лень. Мне так понравилось делать подвеску, что я закупила еще основ, так что ожидается пополнение моих украшений. Но думаю, теперь только к лету=)


Участвую с вышитым инициалом в задании "Буквы разные писать".

Комментариев нет:

Отправить комментарий