воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Киндер-история в фотографиях.

Предупреждаю: этот пост не про рукоделие, а про мое увлечение фотографией и про моего ребенка=) Просто недавно (гуляя по просторам интернета) я увидела, что продлили фотоконкурс "Киндер-история" от моего любимого блога Tempo Libero. И вспомнила, что кроме рукоделия я еще и люблю фотографировать! Правда, в последнее время - это либо фотографии рукодельных работ, либо... фотографии сына. Так что решилась, тем более - мне есть с чем поучаствовать!

Небольшая предыстория: этим летом мы с сыном Тихоном отдыхали на даче у бабушки и дедушки, на берегу Обского моря. Все фотографии с разных фотосессий, но все они этого лета. Приятно вспоминать - отлично провели время и отдохнули! Итак...


История про маленького мальчика, 

очень любящего воду и про его счастье.



Счастье - это пшикалка с водой!

Полное ведерко брызг!

Умываться по утрам!

Помочь бабушке с поливкой!

Искупаться самому!

Не в одном тазу!

Дотянуться до воды!

Унести ее в совочке!

Счастья много - целое море!
Так что края не видать!

Конец.



А как может быть иначе, когда ты - маленький мальчик. Живешь на берегу моря. Еще и по знаку зодиака - рыба=) Специально для первого фотоконкурса "Киндер-история".



Комментариев нет:

Отправить комментарий