четверг, 29 января 2015 г.

Шкатулка «Кристалл».

Всем доброго времени суток! В связи с покупкой шкафа-купе у меня появилась много места под мои любимые коробульки-шкатулочки. Их оказалась не так уж много, когда я расставила их на полочки... войдет еще в три раза больше и место останется. Нужно срочно заполнять  пробелы на полках, чем я и занялась=)
Шкатулка в технике картонаж.
Шкатулку на самом деле делала про запас, чтобы дома всегда было что подарить при неожиданном приглашении на День рождения или другой праздник. А пока она не будет стоять без дела, я сложила в нее свои бусы и рукодельные браслеты (которые я никак не соберусь вам показать). Вот только мне кажется, я не захочу уже с ней расставаться=)
Делала по мастер-классу Ирины Нагаевой (Irishel), который моя мама выиграла в новогоднем конкурсе. Я уже посматривала в сторону этой оригинальной шкатулки-кристалла, а тут так удачно получилось с МК. Режь себе в удовольствие и клей: все подробно расписано и показано на фотографиях. Единственная забота - ткани подобрать и декор, но это-то и заботой не назовешь - сплошное удовольствие=)
Ткани снаружи - американский хлопок, внутри - бирюзовый ситец. По краю хлопковое белое кружево. Ручка пластмассовая, с блестками внутри (день был пасмурный - на фото не видно=( И вообще, шкатулочка получилась такая прямо вся из себя девчачья, и форма в виде кристалла ей очень к лицу=) Правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий