понедельник, 30 марта 2015 г.

Блокнотик из кожзама.

Привет, соскучились? Я - да! Давно не появлялась в блоге и если бы не приглашение подизайнить с командой "Свободного творчества", не знаю когда бы я еще что-нибудь написала здесь. По чуть-чуть рукодельничаю (но в очень ленивом темпе=), покажу позже что я делала последние три недели. А пока приглашаю посмотреть мой новый блокнотик...
Блокнот из кожзама, А6 формат, бельгийский переплет.
Этот блокнот - моя первая работа в качестве приглашенного дизайнера (и надеюсь не последняя). Очень радостное и долгожданное для меня событие, но одновременно и волнительное=) Надеюсь, я справилась с возложенной на меня миссией, хотя работа получилась очень простая. 
В качестве материала для обложки использовала кожзам, просто не могла пройти мимо него в магазине. Только потому, что он моего любимого цвета - красного=) Раньше пыталась бороться с этим нездоровым своим пристрастием к этому цвету, но подумала, что незачем и развернулась на полную катушку: купила себе новую красную сумочку, красный беретик и красный шейный платок (теперь буду вся такая модная, еще и с красным блокнотиком в придачу=)
Идея такого блокнотика уже давно зрела у меня в голове, но чего-то не хватала для завершения образа. Но после оглашения темы конкурса (использование крафт бумаги) все элементы соединились в единое целое! Чему я несказанно рада (минус один пункт в списке моих реализованных идей=)
Декор очень простой: уголочки, рамочка от Тима Хольца, на закладке подвеска-бабочка (все в бронзе=) Закрывается блокнотик на резиночку назад (нет-нет, я не ошиблась и поставила люверсы в правильном месте - такова была задумка=)
Продолжаю дальше осваивать разные виды переплета. На этот раз очередь дошла до бельгийского переплета! Впечатления от него самые приятные, но надо еще опробовать его в деле. Главное его достоинство (для меня), что исписанный страницы можно заменить на новые (без разборки самой обложки). Если конечно я их испишу прежде, чем износится обложка (все-таки, кожзам - не кожа=(
В рамочке - штамп с надписью "Нет предела мечтам". Блокнотик отлично подойдет для записи "мечт" и просто повседневных планов. Вот было бы здорово, чтобы он был волшебным (все записанное в него - исполнялось=) Кстати, такую рамочку я давно хотела и совершенно случайно получила в подарок от Алены (за участие в совместном проекте). Так что, проверено - мечты сбываются!
На титульном листе штампик с бабочкой и повтором надписи с обложки (для закрепления эффекта=) Как я уже писала, листики из крафт бумаги и цветной. Я люблю писать карандашом и крафт бумага отлично для этого подходит. Уголки страниц также проштампованы. Форзацы - дизайнерская бумага.
Пока-пока. Надеюсь появлюсь в скором времени и покажу еще пару работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий