четверг, 23 апреля 2015 г.

Шкатулка «Полосатые попугайчики».

Привет! Скоро у моей подруги будет День рождения, а я до сих пор не показала, что же я подарила ей в прошлый раз=) Эта шкатулочка - результат моего (еще доблогового) творчества. Но тем не менее, я очень хочу показать ее Вам...
 
Идея этой коробочки пришла ко мне разу, как только я увидела ткань с попугайчиками. Моя подруга (ее зовут Юля) очень их любит! В компаньоны к этой ткани я взяла ткань в полоску, которую люблю я=) В результате получилась коробочка, по которой сразу видно для кого она предназначалась и кем она сделана.
Форма очень интересная - полукруглая. Шкатулка делалась на одном дыхании: все везде сошлось, подошло, с первого раза приклеилось и я нигде не ошиблась. Такой «легкой» коробочки у меня никогда не было. А это значит, что Юля - человек не вредный=)
Юлины дочки, когда увидели подарок, сразу нашли и пересчитали всех-всех попугайчиков и весь вечер не выпускали шкатулочку из рук. Не под какое конкретное хранение я коробочку не делала, но Юля сразу нашла ей применение. 
Перед тем как подарить шкатулку я испробовала ее на предмет вместительности и удобства эксплуатации. Мне очень понравилась форма: по диагонали отделения удобно помещается маленький тюбик с клеем «Момент» и много других нужных инструментов картонажницы=) 
Кисточку на крышке делала сама из ниток мулине. Мне так понравилось это безумное сочетание тканей, что я сделала из них еще одну коробочку для себя,  но совершенно другой формы. Обещаю как-нибудь показать. Всего хорошего и до скорого!
P.S. Еще я немного изменила оформление своего блога. Но к сожалению, пропали все записи, оставленные через окно комментирования ВКонтакте. Но не расстраивайтесь, я все-все их прочитала и они навечно останутся в моей памяти. Больше я устанавливать этот ненадежный гаджет не буду=(

4 комментария:

  1. Какие у Вас сочные работы - смотреть одно удовольствие)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, ну просто отрада для глаз! Яркие ткани, красивая форма... Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! А главное, что форма очень легкая в исполнении. Хочу как-нибудь ее снова повторить.

      Удалить