пятница, 29 мая 2015 г.

Алфавит из фетра + шаблоны для букв.

Скажу банальность: «Но как же быстро растут дети»! Кажется, что совсем недавно нас с сыном выписали из роддома, а уже этой осенью планируем отдавать его в детсад. Не успеем оглянуться, как в школу пойдет...

Был материал (11 листиков разноцветного фетра), было желание пошить и время нашлось. Поэтому решила не откладывать в долгий ящик, заранее подготовиться, и сшить буквы для изучения алфавита. У нас уже и букварь имеется (достался от племянников=)
Буковок сшила 33=) Но уже можно составлять слова без повторов букв и даже фразы, такие как «Буквы из фетра»=) Затем планирую дошить часто повторяющиеся, но для начала посмотрю как дело пойдет.
Много времени ушло на поиск шрифта, пересмотрела кучу в интернете: искала без засечек, «толстенький» и со скругленными краями. В результате все же нашла более менее меня устраивающий! Делюсь им и с Вами, может кому из молодых мамочек пригодится (шаблоны в конце поста).
Сначала выбрала другой шрифт, которым написано «Ручное счастье» в шапке страницы. Вырезала им буквы для названия блога и после  этого забраковала (не стала шить весь алфавит им, слишком непонятный для ребенка). Но все что не делается - все к лучшему: зато теперь у моего блога шапочка появилась=) 
Шила меланжевыми нитками, чтобы не менять каждый раз нить под цвет фетра. Хотя и не пришлось бы, на каждую букву уходила вся (не очень-то короткая нить=) Набивала синтепоном в процессе шитья. Развлекала себя тем, что высчитывала с какого края лучше начать шить, чтобы максимально удобно было набивать=)
Вспоминаю то время, когда родители учили меня читать, для мамы это был ужас-ужас. Я закатывала скандалы, никакие доводы, что чтение - это очень интересно и мне понравится, не помогали=( Так я и пошла в школу, зная только отдельные буквы и не умея толком их складывать в слова. Не помню, что же перевернуло мое сознание, но ко 2 классу я догнала и перегнала многих из своих одноклассников. Как дальше складывались мои взаимоотношения с книгами - это отдельная история (но скажу одно: чтение я все же полюбила=)
Очень надеюсь на то, что и мой сынуля полюбит читать. И процесс обучения пройдет у нас без скандалов: фетровые буковки нам в помощь=)

И обещанный бонус - шаблоны для букв (открывайте в отдельном окне и сохраняйте). 5 листов, для печати в формате альбомного листа А4.  Высота букв 8-9 см. При желании в буквах «В» и «Я» можно замкнуть контур. На листах 30 букв: «Е» и «Ë»«И» и «Й» не разделяла. Мягкий знак - перевернутая буква «Р» или часть от буквы «Ы»=) Учитесь с удовольствием!



Кому приглянулись буквы, как в шапке блога - выкладываю и их. Размером они поменьше: 55-65 мм в высоту. На 3 листах все 33 буквы алфавита.




Шапка блога. На тот случай, если я ее поменяю=)


И поучаствую в конкурсе "Радужное вдохновение".

5 комментариев: