четверг, 28 мая 2015 г.

Этажерка «Калейдоскоп».

Этажерка, горка, конфетница... именно так называют подобные конструкции. У меня она не из фарфора, а из картона и тканей=) Название «Калейдоскоп» пришло ко мне глядя на пеструю ткань, додумала к ней аппликации (для завершения образа) и мой картонаж готов  к тому, чтобы стать хранилищем для баночек-скляночек и прочих любимых сердцу вещей.
А у Вас в детстве был калейдоскоп? Я свой (как любознательный ребенок) разобрала, изучила и пришла к выводу, что цветные пластмаски не на что не годятся=) Заменила их на мелкие цветные стеклышки. У нас с подружкой было такое увлечение, мы собирали эти самые стеклышки. Если зеленых было в достатке, то синие и красные были на вес золота=)
Немного о работе: идея такой этажерки из журнала «Decor Carton». Не все делала дословно по мастер-классу: добавила еще один ярус, изменила размеры под свои нужды, немного по другому приклеила донышки и добавила свои аппликации. 
На верхнем ярусе аппликация-треугольник, именно так располагаются зеркала в калейдоскопе (как сейчас помню=) Нижние два яруса - возможные варианты рисунка: цветочек и шестеренка. Для опор использовала пустой рулон из под мастер-пленки копировальной машины, припасенный специально для такого случая=)
И конечно при фотографировании не обошлось без помощника! Сын перетаскал у меня все стеклянные камешки со словами «Брать нельзя» и «Мои камы» (что значит камни=) Я и не запрещала, как говорится «откупилась», для того чтобы поймать редкие (в последнее время, из-за проливных дождей) солнечные лучи. Всем хорошей погоды и детской любознательности!


Участвую с этажеркой в задании "Круги" (блог Tempo Libero).

Комментариев нет:

Отправить комментарий