вторник, 5 мая 2015 г.

Шкатулка «Кружевной беретик».

Здравствуйте, мои читатели! Вы, наверное, уже привыкли, что большинство моих работ ярких цветов=) Но сегодня я хочу показать нетипичную для себя работу, выполненную в черно-белой гамме. Иногда я устаю от цвета и тогда приходится полностью его исключить из "употребления"=) Вот, что получается в такой ситуации... вечная классика: черное/белое и кружево.

Ткани мне подарила мама (она, как бывшая картонажница, знает толк в подарках=) Люблю ткани-компаньоны, никогда не прохожу мимо них в магазинах. С ними все просто и ясно и не надо заморачиваться с парой=)
Такую конструкцию (с выдвижным круглым ящиком) опробовала впервые. Думала будет сложно: но на деле не сложнее, чем с прямоугольным. Только в очередной раз, очень-очень захотелось циркулярный нож в свое картонажное хозяйство=)
Фото моих любимых черных бус=) Они - очень длинные, ношу их либо завязывая узлом или наматывая в несколько рядов на шею.
Для удобства вытаскивания ящичка - сделала в нем прорезь под палец (просто и экономично=) Муж увидел и обрадованно сказал: «О, отверстие под палец!». Попробовал засунуть и разочарованно добавил: «Под твой, мой не пролазит».
Решила оставить шкатулку без большого количества перегородок и ящичков: только в верхнем отделении одна перегородка. И та - не до самого верха и даже не приклеенная=)
Вообще, планирую хранить в этой коробочке ленточки и кружева. Они у меня не большой длины, смотаю их все в рулончики и пусть хранятся россыпью в шкатулке. Очень понравилось, как цветные ленточки смотрятся в этой черно-белой шкатулке. Хотела показать и Вам, но пока не все ленточки привела в порядок=(
И самое интересное я оставила на конец=) Крышка! Она - здесь главная, опираясь от нее я и делала всю шкатулку.
Скажу по секрету - это был мой неудачный эксперимент по вязанию крючком летнего беретика. Но то ли нитки подобрала неправильной толщины, то ли крючок не того размера, а может схема неудачная. Но беретик оказался мал даже ребенку=( Но не пропадать же такой красоте! Пару лет он пролежал без дела и наконец-то я нашла ему достойное применение!
На макушке пришила пуговичку, для полного сходства с беретом=) До скорых встреч, в следующий раз покажу что-нибудь летнее, цветное и яркое!


Участвую с шкатулкой в задании "Кружевные чудеса".
Спонсор задания - магазин "Просто Сделай".

Комментариев нет:

Отправить комментарий