вторник, 1 сентября 2015 г.

Календарные коты. Август.

Привет! Прошлась сегодня по блогам девочек, а там... осень началась! Чего не скажешь обо мне=) Постараюсь в скором времени перестроиться, а пока запоздалый отчет по СП "Вышиваем календарь". Месяц август - солнце, море, пляж и конечно вкуснейшее клубничное мороженое!
Удивительным образом погода порадовала и нас - настоящим жарким днем! По этому поводу съездили с сыном и мужем на великах на пляж. Водичка конечно уже ледяная, но желающие искупаться все же нашлись=)
О процессе вышивки скажу только то, что этот котик вышивался у меня особенно долго. Может из-за того, что я уже немного устала от календаря. А может все дело в большом, круглом и желтом солнце=)
И немного забавного, связанного с этой вышивкой... Сын как-то сидел рядом со мной за столом, играл машинками и следил за тем как я вышиваю и вдруг выдал: «Мама рисует картинку ниточками». Правда он это сказал немного путаясь в падежах, но простим это ребенку 2,5 лет от роду (тем более смысл от этого не поменялся=)
За работой над этой вышивкой незаметно закончилось и лето. Так проводим же его с радостью до следующего года! Хорошо было, но осень я пожалуй люблю даже больше. И как итог - настроенческая картинка (не с сегодняшней поездки на пляж), но тоже моих фотографических рук дело=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий