четверг, 14 апреля 2016 г.

Коврик в ванную или может салфетка под цветок?

Вообще-то, это намечался очередной коврик в ванную комнату, но меньшего размера чем первый. Он долго ждал своей очереди на фотографирование и прежде, чем быть истоптанным ногами - успел временно побыть салфеткой под цветочным горшком (какой коврик не мечтает, хоть один день в своей жизни, побыть салфеткой))) А идея с салфеткой мне в результате понравилась (вяжется быстро и просто), может быть как-нибудь реализую ее в другом цвете и размере.

Кто читал мой предыдущий пост знают, что я взялась за расхламление квартиры. И уже начала по чуть-чуть вытаскивать рукодельные запасы. А чтобы результат труда был заметен решила прибегнуть к некоторой хитрости - начать использовать материалы, занимающие больший объем места. Этот отрез трикотажной ткани, из которой и были нарезаны полосы для вязания ковриков, как раз относится к этой категории.
Думала, что свяжу коврик и избавлюсь потом от ткани. Связала, отнесла в ванную и поняла: старенький уже нуждается в замене. Он целый, но стал каким-то блеклым (от жизни такой не простой). Вот теперь лежит у меня остаток трикотажа под столом и я думаю, что с ним делать. По-хорошему, связать бы сразу еще несколько ковров, чтобы до конца жизни хватило. Но сейчас пока не хочется этого делать. Короче, отправится он опять на хранение в шкаф. Хитрость не удалась, хомяк не дремлет)))
Схемку для коврика брала из уже полюбившегося мне японского журнала «Lacework four seasons». Оттуда связаны снежинки. Думаю, еще сезонные подставки под кружки связать из него. Одна летняя уже готова, но не показывала. Она точная копия коврика в виде штурвала, только в уменьшенном виде.
Вот, на днях мама отдала мне алоэ, первая помощь нам с сыном при насморке. Вообще-то, я не люблю комнатные растения. Вернее, плохо они у меня растут, потому что поливать я их забываю. Только кактусы мне и выращивать))) Люблю, чтобы от растений была польза. Кроме алоэ у меня еще растет каланхоэ и пытаюсь вырастить деревцо лимона... Побегу, пока вспомнила, полью своих питомцев. И повяжу плед (достала четыре пакета с пряжей из шкафчика) - может хотя бы с этим делом удастся моя хитрость)))

P.S. Вот все думаю: в кого это у меня сын такой упертый? По-видимому, в меня. Решила так просто не сдаваться и все-таки связала второй коврик! В вязании их трикотажных лент мне не нравится именно процесс нарезания полотна, а не само вязание. Когда я нашла быстрый способ резки, то работа пошла как по маслу. Ткани остался совсем маленький кусочек и я с чистой совестью и радостью на душе отправила его обратно в шифоньер (места теперь он занимает всего ничего). Терпения вам и трудолюбия!


Комментариев нет:

Отправить комментарий