понедельник, 9 мая 2016 г.

Ананасы в мускарях (или авоська крючком).

Привет-привет! Пока обрабатывала фотографии с «авосечной» фотосессии - не переставала удивляться странностям природы. Кто бы мог подумать, что эти солнечные фотографии были сделаны только вчера, а сегодня у нас в городе - настоящий снегопад!
Но оставим в покое причуды природы, повлиять на погоду мы не можем. Только и остается: сравнивать прогнозы на разных сайтах и радоваться случайно выдавшемуся теплу. А на следующий день - хоть и не вовремя запланированным, но очень вкусным и запоминающимся шашлыкам под снегом!
Это моя вторая вязаная попытка отказаться от полиэтиленовых пакетов. Первая авоська была подарена папе, тогда же я и написала, что хочу связать и себе. Не всем моим многочисленным рукодельным планам суждено сбыться, но в этот раз запланированное свершилось!
В найденной схеме не было рекомендаций по толщине ниток, а так как я вязальщица начинающая (и пока плохо разбираюсь в пряже), то взяла очень тонкие ниточки (в 50 граммах - 250 метров). И чтобы сумочка получилась не совсем миниатюрной - навязала большее количество мотивов «ананас», чем на схеме (из-за чего авоська получилась узкой и длинной). Поэтому осталась не совсем ей довольна и редко пользуюсь.
Хоть я и не показываю, в последнее время, фотографий с сыном, но на нижнем фото видно его незримое присутствие. Это он мне помогал выстраивать композицию (очень сильно настаивал, чтобы в кадре был мусоровоз=) Интересно, когда подрастет будет ли также увлечен фотографией (как я или как мой папа (его дедушка)? 
Ну и фотографии мускариков - просто так! Традиционно фотографирую эти и другие цветы из года в год, на компьютере их скопилось уже десятки гигабайт. Но не могу отказаться от того, чтобы очередной раз не запечатлеть миг!
И схемка авоськи на всякий случай, может кому захочется связать такую. Хотя в интернете она не редкость и достаточно часто мне попадается на глаза, но все же...


Комментариев нет:

Отправить комментарий