вторник, 21 июня 2016 г.

45 клубочков для сохранения нервов (или покрывало, подушка и чехол на стул).

Хо-хо! Вот и готов морской вязаный комплектик в комнату сына. И знаете, совсем от него не устала. Хочется еще вязать и вязать крючком (вот это я конкретно подсела)) Даже немного грустно, что 45 клубочков закончилось, а то можно было еще что-нибудь полосатенькое сварганить. Как же я люблю полосочки, словами не передать, да и еще в таком ярком цветовом решении!
А еще немного жаль от того, что вязание я открыла для себя только в середине своего декретного отпуска. Сын бесконечно долго ковыряет ложкой еду, сидит на горшке и требует, чтобы я обязательно в этот момент находилась рядом или играет с водой в раковине, а я слежу за тем, чтобы он ничего лишнего не искупал - значит самое время взять в руки крючок.
Ребенок не возражает против такого маминого занятия, а я меньше его подгоняю и не нервничаю. Как говорится: «Мама счастлива и ребенок доволен». Пробовала вместо вязания, в то время когда он ест, что-нибудь отмывать или прибирать на кухне - так сын сразу вскакивает из-за стола и тоже требует тряпку.
Не подходит и вышивка: только разложишь ниточки, определишь свое местоположение на схеме, а сыну вдруг куда-то надо срочно бежать и меня за собой тащит. Сейчас правда у нас кардинальным образом изменился распорядок дня - я вышла на работу. Но ужины и долгое сидение на горшке пока никто не отменял)) Правда сейчас сын вообще у бабушки на даче.
И немного технических подробностей. Вязала я из самой простой и дешевой пряжи. В магазине она так и называется - «Дешевая». Да и не всегда ее там можно встретить (чаще ее продают на рынке), а более-менее приличные магазины от нее нос воротят. 
Толщина нитей от мотка к мотку была разной, да и по качеству они отличались и по цвету в разных партиях (пришлось докупать 5 мотков). Но я почему-то испугалась, что испорчу хорошую пряжу или вообще не справлюсь с такой объемной работой - поэтому решила начать свою «покрывальную» карьеру с чего-то попроще. 
Не знаю, как вообще поведет себя пряжа после стирки и дальнейшей эксплуатации. Но уже захотелось связать подобное покрывало на нашу с мужем кровать. Но только обязательно из мотивов, а не целым полотном (как это полосатое покрывало). Чтобы удобно было брать с собой, и вязать во время обеденного перерыва или на прогулке.
Подушечку в форме морской звезды вязала другим узором, по схеме из интернета. Наволочку, не поверите, сшила сама (конечно же под чутким маминым руководством и на ее машинке)) С обратной стороны тоже вязаное полотно и обе половинки сшиты между собой. Это конечно не совсем удобно для стирки. Каждый раз придется распарывать и зашивать снова, но не думаю, что это надо будет делать часто - как-нибудь справлюсь и так.
Забыла упомянуть (кто еще не в курсе) - я оформляю комнату сына в морском стиле, поэтому такой выбор цветов и рисунка для подушки и покрывала. И еще на данный момент в процессе вышивка на морскую тему. Маленькая, но очень медленно продвигается. Тороплюсь, очень мне ее не хватает для завершения образа комнаты.
А из остатков пряжи я связала чехол на банкетку. Стульчик старый, еще моего дедушки и дорог мне как память. Муж его подремонтировал, чтобы он не качался. Ножки я когда-то хотела зашкурить и покрыть лаком или морилкой, но передумала - так они мне больше нравятся. На пляж я его брать не стала, чтобы сфотографировать - обошлась домашними съемками)) Скоро покажу еще одну вязалочку...

И схемка по которой вязала:


Участвую с морским комплектом в галерее Жени
и рукодельном задании «Морское путешествие».

1 комментарий:

  1. Вау, сочетание цветов суперское. Действительно морской комплект))

    ОтветитьУдалить