понедельник, 15 августа 2016 г.

Чехольчики с тюльпанами.

Привет-привет! Сегодня глянула в блог и ужаснулась: оказывается, последнее сообщение было написано более месяца назад. Не то чтобы я забыла про него, просто в отпуск уезжала, а до этого лень-матушка меня уложила в кровать книги читать. Но показать-то есть чего, на мелочевку всякую у меня сил хватает...

Связала себе чехолчик на телефон, мама увидела и попросила и ей связать такие же тюльпанчики. Была даже идея связать по чехлу на каждое время года, но мысль повертелась в голове и уже через день покинула ее=)
На самом деле, хотела я расшить себе чехол бисером или соорудить что-то не менее крутое. Но муж уронил мой телефон и чудом его удалось потом реанимировать. И я решила, что если сейчас быстренько не сооружу чехол, то потом уже будет поздно(( Поэтому, вот такие у меня получились незамысловатые чехлы на скорую руку, но по-моему очень милые! 
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий