понедельник, 15 сентября 2014 г.

СП «Вязаный плед-наш холодам ответ». Отчет 1.

Доброго всем дня! Я решила принять участие в совместном проекте, который организовала Татьяна (RovenTa), а называется он - «Вязаный плед-наш холодам ответ». Участвую в СП проекте впервые и буду надеяться не  в последний раз.
Ярой вязальщицей не являюсь, последний раз вязала крючком салфетки еще в школе. Но гуляя по просторам интернета я наткнулся на фотографию пледа. Влюбилась в него с первого взгляда, не столько в плед - сколько в сам рисунок. Загорелась связать похожий, но так же быстро потухла=) Надеюсь СП даст мне нужный пинок толчок и я осуществлю свою давнюю мечту и одним пунктом в моем списке хотелок станет меньше=) Фото пледа из интернета прилагается...
Плед-мечта.
Вязать я решила из пряжи, что у меня была дома - VITA cotton Pelican (не люблю когда материалы залеживаются=) Покупала я ее для плетения браслетов в технике японских наперстков юбинуки, потратила совсем мало пряжи и осталось у меня почти полных 6 мотков разного цвета. Пряжа очень тонкая, поэтому вяжу в 2 нити. Получается жесткий, тяжелый и совсем не мягкий плед - под таким сибирской зимой не согреться=) Но что плохо для пледа - хорошо для покрывала=) Так что решила вязать покрывало на диван (если хватит терпения), а если не хватит - наволочку на подушку (что для меня даже более актуально). Докупила еще 3 мотка других цветов и получилась вот такая радуга.
Радуга в моей корзинке.
Это в моем мозгу после рождения сына что-то произошло, стала питать любовь к таким сочетаниям цветов. Может быть под впечатлением от ярких детских игрушек! Покрывало должно получиться вырвиглаз веселенькое=)

Определенной системы вязания квадратов у меня пока нет. Еще не определилась сколько будет максимальное количество цветов в одном квадрате 3 или 4. Будут еще двухцветные и одноцветные, совсем маленькие (их больше всего). Вот что я навязала на сегодняшний день.
Примерное расположение квадратов.
Думала отдохну за вязанием - отключу голову, а тут предстоит нелегкая задачка: сообразить как бы так расположить все эти квадраты, чтобы нигде не пересекались цвета и получился нужный мне размер. Еще немного повяжу и пожалуй возьмусь за эскиз=) С него и надо было начинать... Побегу дальше вязать, а то квадратики меня заждались!=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий