вторник, 7 октября 2014 г.

Короб для косметики «Джинс».

Это снова я и опять с картонажной работой! Сделала короб еще летом и уже активно им пользуюсь, но только сейчас дошли руки его сфотографировать. А до этого долго не могла найти тонкую джинсу. Но в один прекрасный день, она была обнаружена моей мамой в ближайшем рукодельном магазине. Потом подобранные тканьки долго лежали, но как-то раз я волевым усилием начала работу и резво в течении недели склеила короб. И вот он перед вами - вместительный короб для косметики! А внутри у него много всего интересного=)
Короб для косметики «Джинс» в технике картонаж.
Работать с этой джинсой мне понравилось: она чуть потолще хлопка, но хорошо клеится на клей ПВА. А что еще нужно для успешного картонажа?! Идею конструкции подсмотрела у своих вдохновителей - картонажного ателье «Rossebery».
Фото коробка в открытом виде, внутри много всего.
Крышка коробочки запрокидывается назад, шарнир ровно посередине крышки. Внизу - большой выдвижной ящик. Внутри коробки (под самой крышкой) небольшой ящичек, который держится на планках и выдвигается вперед (на фото ящик чуть приоткрыт). Отдельный стаканчик для всяких нужных мелочей (я в нем храню тюбики с кремом, очень удобно=) Зеркало съемное и убирается внутрь коробочки (про него еще расскажу). В самой коробочке по задней стенке можно хранить низкие предметы, по передней высокие (крышка позволяет=)
Зеркало и стаканчик, ящики вынимаются.
У коробка есть даже ручка для переноски! Она легко крутится вокруг своей оси, прикрепленная на брадсы. Когда нужно перенести короб - ручка поднимается, когда открыть крышку - запрокидывается назад. Такая форма у ручки не случайна, так она легче всего надвигается на бока. Честно сказать, изначально решила сделать ручку, чтобы заполнить пустые боковые стенки (но задумка оказалось еще и функциональной=)
Ручка  для переноса короба.
А какая же косметичка обходится без зеркала?! Само зеркало было уже стареньким со сколами по бокам, но очень любимое=) Можно сказать, я подарила ему вторую жизнь! Сзади оно оклеено тканью в цветочек (фото не стала делать и так все понятно=) Ох, и намучилась я с ним, очень жалела что у меня нет циркулярного ножа (картонажницы поймут=) В коробочке зеркало хранится по передней стенке, когда вынимаю - прислоняю к торцу крышки. Специально для зеркала сделала уступ, чтобы оно случайно не покатилось и не разбилось=)
Зеркало ставится на верх открытой крышки.
Немного фотографий деталей, которые придают законченный вид изделию (все в бронзе=)
Ручка, мини-ручка, брадс.
Как же я люблю картонаж за то: что он дает возможность делать коробочки подходящие под мои нужды, по необходимым мне размерам, еще и колер подобрать (как говорит мой папа=) А еще мои коробочки любит сынуля, он нежно называет их «ко...ка»=)
Сынуля играет с коробочкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий