среда, 15 октября 2014 г.

СП «Вязаный плед-наш холодам ответ». Отчет 2.

Всем мой пламенный привет! Вот и подошло время для второго отчета по СП «Вязаный плед-наш холодам ответ». Это мой последний отчет по этому проекту: и не потому что я связала полностью плед, а из-за того что плед я дальше вязать не буду=( То что вы видите на фото - трансформировалось в подушку (фото пока нет). Спасибо большое всем кто в меня верил и поддерживал, но тямы не хватило.
Причин не довязывать покрывало было несколько (это должно было быть именно покрывало, а даже не плед). Это и очень тонкие нитки и их быстрый расход при малом размере квадратов и то, что я вдруг не захотела расставаться со своим стареньким покрывалом (которое для меня шила мама) и то, что уж сильно оно пестрым выходило (тяжело было бы для глаз проводить большую часть дня вместе с ним=), а еще - лень и желание побыстрее получить конечный результат=)

Для тех кто все же решит связать подобный плед - дам несколько советов, с высоты так сказать пройденного пути... Схему расположения квадратов лучше продумать сразу, я этого не сделала и потом много времени потратила на то, чтобы их расположить красиво (да и вообще хоть как-нибудь расположить=) Тоже самое и с цветовыми сочетаниями - лучше сразу все нарисовать и не тратить больше на это время.

Еще небольшая проблемка была, когда я сшивала фрагменты - самые маленькие квадратики никак не хотели влазить на отведенное им место и топорщились наружу. Пришлось мочить водой, прихлопывать или растягивать там где это было нужно=) Сшивала я нитками в цвет близлежащих квадратов.

То что вы видите на фото имеет размер 60х50 (сошло бы и для очень маленького детского покрывалка в коляску), но мой сынуля уже вырос из этих размеров=) 
А вот и он, мой главный помощник: он разматывал мне клубочки, с интересом перекладывал фрагментики с места на место и даже делал попытки отобрать крючок и попробовать вязать сам=)
Красивых пледиков всем - пусть у вас все получится! Кто хочет посмотреть на готовую подушку заходите еще в гости, надеюсь ее в скором времени выложить. И ссылка на мой первый отчет


Комментариев нет:

Отправить комментарий