вторник, 4 ноября 2014 г.

Блокнот с овечкой.

Этот блокнот - итог моей работы по участию в СП «Волшебный блокнот» у Алены. Для меня он действительно стал волшебным - ведь это первый выполненный мной блокнот! И надеюсь не последний=) Делала его для себя: для записи свои рукодельных планов и идей (а то сколько можно рисовать и писать на обрывках бумаг=) Думаю самое время показать его поближе и рассказать поподробнее...
Блокнот с нуля в текстильной обложке.
Краткое описание и характеристики: А5-формат, коптский переплет, цветные странички, толщина - 150 листов, мягкая текстильная обложка, имеется закладка, 2 кармашка для записочек, закрывается на резинку.

Так как время плавно движется к Новому году, то решила использовать в роли главного действующего лица - вышитую овечку (символ 2015 года). Я уже ее показывала здесь в блоге и рассказывала про вышивку. Использованная цветовая гамма в работе над блокнотом - тоже новогодняя (красный, зеленый и белый цвета).
Овечка-рукодельница, вышивка крестом.
Расскажу еще раз кратко про овечку-рукодельницу: вышивала шерстяными нитками мулине, кудрявая шерстка - французские узелки из пряжи, глазки - объемные с движущимися зрачками, в лапках - настоящая иголочка. Оформила вышивку на обложку по типу пинкипа, по краю украсила красными и белыми кручеными нитки (напоминаю мне по цвету новогодние леденцы, те которые в форме трости).
Пуговичка-барашек.
Не обошлось здесь и без представителя мужского пола (барашка-пуговицы=) Молодой поклонник-барашек бегает кругами вокруг сосредоточенной на вышивке овечки, а она его как водится не замечает (или только делает вид=)
Тыковка-игольница.
Игольница-тыковка самая настоящая, ее даже можно использовать по прямому назначению (втыкать в нее иголки=) Мне такие игольницы больше напоминают не тыковки, а цветы. Поэтому в дополнение к игольнице связала крючком листик.
Катушки с нитками.
Одна деревянная катушка из под ниток распилена пополам. И на половинки намотаны нитки, между ними шармик-ножницы (надо же чем-то овечке отрезать нитку во время вышивки=) Зеленые нитки использовала при вязании листика для игольницы. Красными вышивала надпись в рамочке.
Вышитое название блокнота в рамке.
Надпись в рамке «Art-проекты» вышита крестом. Мягкая подложка под вышивкой, рамка крепится на брадсы. Получилось так, что как будто эту надпись вышивала овечка. Посмотрите внимательно на ее пяльцы - вышивает она красными нитками на зеленой канве! Конечно же я шучу... вышивала ее я=)
Брадсы вдоль корешка.
Вдоль корешка - четыре брадса (на фото видно только 3=) Они играют не только декоративную роль, но и дополнительно фиксируют ткань. Такая же роль у пуговиц расположенных по левой стороне обложки.
Двухцветный каптал.
Каптал - моя гордость! Получился он очень аккуратным, а главное не выпирает по толщине блока. Как и обрамление вышивки на обложке он  -бело-красный.
Закрывашка-резинка.
Закрывается блокнот на резинку, закидывающуюся на ручку. За эту же ручку очень удобно открывать сам блокнот (она что-то вроде ручки на двери)! На задней стороне обложки отверстия под резинку укрепила люверсами. Немного накосячила с их установкой, но не сильно заметно в результате=) Три разных цвета страниц не только для красоты, но и для наглядности (каждый цвет - свой дизайн страниц и свое назначение).
Первый раздел с красными страницами.
На красных страницах я буду записывать свои рукодельные планы. Длинный прямоугольник для названия изделия или техники (в которой я хочу себя попробовать), квадрат - для небольшого поясняющего наброска, строчки для перечисления необходимых в работе материалов. Самое главное - в пуговичке необходимо ставить крестик по завершению работы над этим проектом. Это очень важный мотивирующий момент!
Второй раздел с зелеными страницами.
Зеленые страницы для развернутого описания в работе над изделием, если не хватит места в разделе с красными страницами. Чтобы не путаться планирую в первом разделе проставить номера изделий, а во втором писать что-то вроде - дополнение к пункту такому-то. Третий раздел с пустыми белыми страницами для схем и набросков (фото показывать не буду - и так все понятно=)
Форзац, кармашек и закладка.
Форзацы из бумаги для скрапбукинга. Закладка - репсовая лента. На первой и последней страницах - кармашки для бумажек с почеркушками на бегу, требующих занесения в блокнот=)

Вот пожалуй и все, надеюсь, что при создании блокнота я учла все моменты и пользоваться мне им будет не только приятно, но и удобно! Не знаю насколько мое новое увлечение долговечно и буду ли я еще делать блокноты, но ощущения от обладания этим блокнотом непередаваемые! Спасибо большое Алене за волшебный блокнот и волшебный пинок, а то я бы еще долго собиралась с мыслями и оценивала свои силы (если бы не ее СП=) Всем моим читателям - до новых работ и новых встреч.

Также можно почитать отчеты по этапам:
Этап по созданию авторской странички для блокнота.
Этап по сшивке блока.



Поучаствую в галерее-конфетке "Овечки на пастбище".


Комментариев нет:

Отправить комментарий