суббота, 15 ноября 2014 г.

Мыльце «Морозная роза».

Всем привет! Сегодня я выступаю в нетипичном для себя амплуа: никаких ярких цветов в работе=) и пробую себя в новом виде рукоделия (мыловарении). 
Мыло в форме розы. 
На самом деле, я уже пробовала «мыловарить» (точнее сказать - переваривать детское мыло). Некоторое время назад побаловалась этим занятием да и бросила. Даже фотографий работ не осталось (все измылила сама или раздарила=) Потом купила на пробу упаковку мыльной основы, да так  ее и забросила в дальний ящик. А тут увидела конкурс по мылу и решила, что если не сейчас - то уже никогда не соберусь ее израсходовать. И вот такая идея ко мне пришла, когда увидела задание «Розы-морозы»: белое мыло в форме розы, будто бы обсыпанное искрящимся на солнце снегом!
Мыло «Морозная роза».
Как вы уже поняли, мыло сварено из мыльной основы (с добавлением масла Авокадо и глицерина для увлажняющего эффекта кожи). Внутрь мыла замешана кокосовая стружка для усиления очищающего эффекта (к тому же стружка напоминает мне снег=) Для запах я добавила (не удивляйтесь=) несколько капель эфирного масла корицы, чтобы немного «утеплить холодность» мыла. Получилось очень странно: белая морозная роза и вдруг пахнет корицей=) Cеребристый глиттер на поверхности розы имитирует снег. Для заливки использовала силиконовую форму для выпечки. Фотографировала в настоящем снегу, который у нас идет не прекращая весь день! На этом все: я побежала в ванну пробовать мыльце в деле (т.е. на теле=) 


Участвую в конкурсе «Мыло ручной работы» от блога Tempo Libero.

И в задании «Розы-морозы» от блога Хомячок Challenge.

Комментариев нет:

Отправить комментарий