четверг, 4 декабря 2014 г.

Шкатулка «Все в ажуре».

Привет-привет! 
В блогах полным ходом идет подготовка к Новому году (конкурсы, задания). Меня же эта суета немного выбила из колеи, настроение совсем не новогоднее=( Но дабы не отставать от остальных покажу свою старенькую работу, как раз ее фотографии подходят к новогодней тематике.
Делала я ее в подарок на День рождения мамы мужа (т.е. своей свекрови=) Эта работа была третьей по счету, сделанной мною в технике картонаж. Выбрала я такую конструкцию, потому что по ней был мастер-класс=)
В отличие от МК я не использовала в оформлении вышивки и отделений у меня всего два (вследствие чего пришлось изменить все размеры). Я не стала ее делать сильно длинной, чтобы она благополучно перенесла пересылку по почте=)
Ткани - самый обычный ситец. Выбор тканей был не мой, а моей мамы (до этого она делала из них коробочку для себя). Я подумала: что если моей маме они понравились, то и маме мужа они тоже понравятся=) И оказалась права!
Подарок очень понравился имениннице! Вот только не знаю: как эта коробочка используется и под что (но надеюсь этим летом увидеть ее воочию=) А бабушка с нетерпением ждет в гости своего внучка. 
Вот в таком красивом месте поселилась эта шкатулка! Не прямо там, но совсем рядом=) Это - берег озера Байкал. Зимой я там была единожды в далеком 2010 году. А еще была там летом и весной (осталось только побывать на Байкале осенью=) Природа этого удивительного места - это отдельная история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий