суббота, 17 января 2015 г.

Итоги второго полугодия 2014.

Трям! Здравствуйте!
Прежде чем выложить совсем новую работу (сделанную уже в этом 2015 году) хочу подвести итоги прошлого. Итоги будут не за целый год, а за его вторую половину (потому что моего блогу 9 января исполнилось всего лишь полгода=) Цифра не очень внушительная, но уже кое-что значащая для меня! День рождения моего блога 9 июля, но выкладывать новые работы я начала только в сентябре (все летние месяцы филонила, лишь понемногу показывала кое-что из своего старенького=) Коллажи разбила по техникам исполнения. Приступим?!

Итоги полугодия - картонаж.
Картонаж понемногу стал сдавать свои позиции, уступив место новым интересам. Но «завязывать» навсегда я с ним не собираюсь. В планах на 2015 год большая коробка с несколькими вышивками для рукодельной мелочевки.
Итоги полугодия - вязание крючком и на спицах.
Фаворитом стало мое новое увлечение таким очень нужным в хозяйстве=) рукоделием как вязание. Учусь понемногу (до этого момента пробовала себя только в вязании носков=) Занятие мне это очень нравится и успокаивает, буду дальше осваивать более крупные и сложные формы.
Итоги полугодия - вышивка крестом. 
И конечно - вышивка! Была, есть и будет=) Овечкой и кошкой украсила обложки блокнотов (см. следующий коллаж), миниатюрную вышивку оформила в кулон, толстый котик со своими 11 товарищами должен стать календарем к концу 2015 года (СП "Вышиваем календарь").
Итоги полугодия - блокноты. 
Открытие года - блокноты! Мой первый блокнот - итог участия в СП у Алены. Пока их только четыре, но это занятие меня увлекло не на шутку! Масса идей, новый 2015 год покажет как будут обстоять дела с их реализацией=)
Итоги полугодия - шитье, декупаж, мыловарение. 
Сделала очередную попытку шить на швейной машинке и убедилась, что не люблю я это занятие=( Как итог этого эксперимента - флисовый кот. Попытки мыловарения я уж точно оставлю в прошлом (100% это не мое дело). А вот декупажить баночки можно (не очень часто и не в больших количествах=)

И в итоге получилось 20 работ (включая вышивки на блокнотах). Я довольна: не много, не мало, в самый раз=) Почти каждая работа участвовала или в тематическом задании или в галерее. О наградах скромно промалчу, у меня в блоге есть для этого специальная вкладка «ТОПы, награды» (там я фиксирую свои маленькие победы, вдохновляющие меня на новые подвиги работы). 

И в последний коллаж я собрала старенькие свои работы. Некоторые из них достала из шкафов, сфотографировала и выложила в блог=) Но много интересных работ так и остались не показанными, это будет одним из пунктов плана на 2015 год. В очередной раз убедилась, что блог надо было заводить раньше. И еще раз порадовалась, что я его вообще веду (чего и вам желаю)!
Показанное из старенького.

Комментариев нет:

Отправить комментарий