среда, 4 февраля 2015 г.

Блокнот «Деревенский».

Прошло не так уж много времени и я снова с Вами и спешу показать свой новый блокнотик! Только солнце стало не только светить, но еще и пригревать - как я перенеслась мыслями нет не в весну... а в лето=) В этом блокноте я постаралась воплотить свое представление о деревне. Смотрим?!..
Текстильный блокнот с открытым переплетом.
Моя первая попытка сделать открытый переплет, впечатления от него у меня остались двойственные. Но выглядит он на мой взгляд - эффектно! Вот такой интересный симбиоз коптского и брошюрного переплета, еще и с переплетением нитей в технике макраме (не знаю точно, как это называется на языке переплетчиков).
Одной из особенностей и достоинств такого вида переплета является его легкое открывание на 180 градусов... и даже практически на 360 (и только декор на обложке помешал это сделать=) Странички во время эксплуатации самопроизвольно не захлопываются, как это бывает с большинством блокнотов и книг.
Далее много фото декора крупным планом, со всех ракурсов и во всех подробностях=) Спасибо моему папе, что погулял с внуком. Я же в это время с большим удовольствием поснимала блокнот=)
Подсолнух сшила из фетра желтого и оранжевого цветов, семечки - черный бисер (каждая семечка бисеринка пришита внутрь цветка и даже имеется углубление в середине, как у настоящего подсолнуха). Листики из бумаги шелковичного дерева от ScrapBerrys (первая попытка использовать бумажный декор, посмотрим как он поведет себя во время эксплуатации).
Картинка с домиком тканевая, подложка - мешковина (элементы пристрочены на машинке), завершает образ: деревянная божья коровка.
Забор построила сделала из бамбуковых палочек, предварительно проконсультировавшись с мужем на тему строительства=) Коврик, висящий на заборе связан крючком (нити тех же цветов, что и светофор страницы - красный, желтый, зеленый). У меня бабушка вязала такие круглые и полосатые коврики (только не такие маленькие=) И конечно куда же в деревне без кота... наглого и довольного, который уже собрался запрыгнуть на ковер=)
Закрывается блокнот на резинку, которая цепляется за первую перекладину на заборе. Не оторвется, забор крепко-накрепко пришит к обложке. И вообще весь декор пришитый, кроме божьей коровки (я бы и ее пришила, но не нашла за какое место=)
Форзац из ткани! Скажу по секрету, не нашла подходящего бумажного листа, но так даже интереснее и крепче получилось=) Закладка - репсовая лента с подсолнухами. Как вы заметили в этом блокноте много подсолнухов (самых солнечных цветов, люблю их=) Все ткани - американский хлопок.
Странички разлинованы на принтере, в уголках напечатаны деревенские картинки - колодец, печка, пугало и телега с сеном (сюжеты чередуются). Это было последнее, что я успела распечатать на принтере (после чего чернила в нем закончились) Вот такой не очень приятный сюрприз ждал моего мужа вечером после работы=(
Блокнотик в скором времени отправится в подарок маме мужа на ее День рождения, в поселок на озере Байкал. Это очень символичный подарок, надеюсь моей свекрови он понравится. А пока у меня еще есть немного времени полюбоваться им в живую. В будущем останутся только эти фотографии, которые я буду смотреть вместе с Вами.

Дополнение к посту. Ходила-ходила кругами вокруг блокнота и решила, что для полного счастья ему (и мне=) не хватает каптала. Называется он - коптский и вот так оригинально выглядит!



Специально для задания "Вот моя деревня", блог ХомячокChallenge.

Комментариев нет:

Отправить комментарий