пятница, 3 апреля 2015 г.

Блокнот-перевертыш.

Доброго времени суток! Как и обещала: не пропадаю надолго и показываю еще один блокнотик (ох, и захватило же меня это занятие)! Тех кто читает мой блог (по крайней мере два месяца) наверняка посетило чувство дежавю=) Я уже показывала стеганый блокнот, сделанный из этих же тканей. Но в этот раз я развила идею делать записи в блокноте с двух сторон - разделив его на два разных (под одной обложкой=)

К сожалению, идея принадлежит не мне (подсмотрела в интернете=) Называются такие оригинальные блокнотики: dos-a-dos (back-to-back) book или книги-перевертыши. Они бывают самого разного вида (это один из нескольких возможных вариантов).
Если в прошлом блокноте я подбирала к тканям голубой и красный декор и листы, то в этом блокноте они - оранжевые и зеленые (ткани неопределенных цветов позволяют это сделать, к тому же я не люблю точных повторений=)
Даже не знаю, как правильнее написать: закрывается блокнот на резинки или закрываются блокноты на резинки=) Среди цветных листов есть вставки с белой бумагой. Таких листов мало, на срезе они не бросаются в глаза (на них я ставила штампы).
В этот раз я подложила под обложку два слоя синтепона (для еще большей мягкости=) Стежка ручная, по рисунку. Делала во второй раз и уже появился некоторый навык и работа пошла быстрее и легче!
Форзацы из плотной бумаги с тиснением, соответственно: зеленого и оранжевого цветов. Закладочки из атласных лент в горошек. Уголки  - скругленные. 
Капталы сплетены двухцветные, в поддержание оранжево-белой и бело-зеленой темы. Обожаю продумывать все до мельчайших мелочушек=)
На корешках по две пары пуговичек.
На белых листах штампы с градиентным переходом.
На этом все и клятвенно обещаю, что стеганых блокнотиков больше не будет (хотя, ткань еще осталась=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий