понедельник, 6 июля 2015 г.

Баночка в морском стиле.

По календарю - лето, а я продолжаю творить в очень актуальной для этого времени года теме - морской. Хотя погода нас перестала радовать (на улице +14 и без конца поливает дождь). Но будем надеяться, что лето еще одумается и вернется=) А для его привлечения покажу пока баночку в технике декупаж.
Мои отношения с техникой декупаж складываются удивительным образом: когда-то давно ее попробовала и решила, что не осилю. Но тем она для меня и стала интересна, с тех пор я иногда к ней возвращаюсь и понемногу с каждой работой (буду надеяться) наращиваю мастерство.
На двух сторонах баночки приклеены разные сюжеты из одной салфетки. Между ними дорисовка акриловыми красками - тельняшка=) На поверхность баночки наклеен морской узел, завязанный из бечевки. Вся баночка (включая декор на крышке) покрыта матовым лаком.
Салфеточка была куплена уже давно просто потому, что понравилась. Баночка стеклянная, из под кофе. По форме напоминает джезву, но применительно к морскому стилю будем думать, что песочные часы=) Всегда оставляю баночки интересных форм в надежде найти им применение. Этой баночке повезло - она обрела вторую жизнь.
На крышке обустроен настоящий морской берег, чего только там нет: разнообразные ракушки, разноразмерные камни, деревяшки, как бы куски рыболовных сетей и даже среди камней застряла леска от удочки.
А вот что же я буду хранить в баночке еще не придумала=) Вариантов несколько: можно поставить в ванне и насыпать в нее морскую соль или опять же сложить ракушки, камни и песок (которые я в большом количестве привожу из путешествий). Или просто поставить на полочку как воспоминание о лете, а хранить в ней можно что угодно=)
Отличного лета всем и побольше позитивных эмоций!



Покажу баночку на встрече в "Рукодельном кафе".



Комментариев нет:

Отправить комментарий