суббота, 29 августа 2015 г.

Короб «Конфетки-бараночки».

Всем доброго-предоброго вечера! Потихоньку продолжаю копаться в архивных фотографиях старых рукодельных работ. И сегодня я достала на свет божий вот такой короб для печенья...

Вышивку делала еще в школе, так она и пролежала лет 15 неоформленной=) А потом мне в магазине попалась ткань и сразу стало ясно, что лучшего варианта мне для ее оформления не найти.
Немного разнятся синие цвета вышивки и ткани, цвет равномерки и кружева (нет в мире совершенства=( Но тут еще дает о себе знать неправильная установка баланса белого при фотографировании (никак мне не удается одолеть этого зверя).
Когда-то в этом коробе хранились баранки, сушки, печенье, пряники и прочие атрибуты приятного чаепития=) Но со временем у главного поедателя сушок (моего сына) прорезались все зубы и надобность в таком большом коробе отпала. Сейчас из еды у него в почете оладьи (адашики, как он их нежно называет их сын=) 

К слову сказать короб совсем не маленький: высотой 15 см и боковые стенки по 24 см. И по сей день он остается моей самой крупногабаритной картонажной коробУшкой. Теперь в нем хранятся запасы чая и кофе (много помещается=) Не исключаю, что со временем найду ему другой применение.

Впервые в этой работе использовала уголки (см. фото с вышивкой) и ножки. И по достоинству оценила эти удачные решения! Благодаря ножкам не пачкается дно, а уголочки на крышке сохраняют вышивку в чистоте. Бронзовый чайничек просто для настроения, потому что все открывают крышку исключительно за уголки=)
Надеюсь вам понравилось! В следующий раз покажу отшив набора от Dimensions, который я делала 2,5 года. Заинтриговала? Тогда до встречи...


Отмечусь на юбилейной встрече в "Рукодельном кафе".

И впервые поучаствую в галерее "Уютный дом".


Комментариев нет:

Отправить комментарий