пятница, 25 сентября 2015 г.

Кленовый листик.

Всё золото растратил клён.
Давно в долгах – признался он.
Шуршит листва внизу в траве:
У клёна ветер в голове.
(С. Островский)

Принимайте, опять я к вам с очередной осенней рукоделкой! Уже давно заприметила такие вязаные салфеточки в интернете, но другие планы не давали осуществить мое желание. «Последней каплей» стали листики, увиденные у Оли (блог «Нескучный сад»), у нее я и схему скачала. Больше не нашлось причин откладывать вязание и вот он перед вами - результат моих трудов. 
К сожалению, клена поблизости от дома я не нашла, поэтому фотографии  - просто из осеннего леса. Тем более, этот лес находится поблизости от детского садика, в который начал ходить мой сын. Ну как ходить, у нас период адаптации и скорее даже у меня=) Вот в этом лесу я и коротала время, пока ребенок гулял в детсаду.
Долго пыталась выбрать, какая же из 3 фотографий мне нравится больше: на траве под деревом, на пеньке или же среди шишек, хвои и березовый коры. Так и не определившись - решила добавить их все=) А какая вам больше по душе?
Для пестроты расцветки и для толщины смешивала оранжевый Ирис и желтый Pelican (Vita Cotton). По краю аналогично: зеленый и красный цвета. Но несмотря на двойную нить листик получился очень маленький и до полноценной салфетки не дотягивает. Пока он служит мне в качестве реквизита для фотографирования осенних работ, а потом я обязательно найду ему другое применение=) 
Хорошей Вам солнечной погоды и осеннего настроения! 


Покажу листик в проекте "Уютный дом".



Комментариев нет:

Отправить комментарий