вторник, 27 октября 2015 г.

Календарные коты. Октябрь.

Отчитываюсь по очередному этапу совместного проекта у Ксюши «Вышиваем календарь». По календарю еще осень, а у нас в городе выпал снег и настроение скорее уже зимнее, чем осеннее. Хотя есть еще небольшой шанс, что снег опять растает! 
В прошлом месяце думала, что вышью октябрьского котика и пойду его фотографировать в лес, на полянке из опавших осенних листьев. Но протянула до конца месяца, выпал снег и фотографировать пришлось дома, на подоконнике. Очень выручили собранные желуди и засушенные дубовые листочки!
А еще у меня появился деревянный фон! Фон - это громко сказано, вернее несколько распиленных досочек (сын на манер бабушки называет их «дровишки»=) Привез мне их муж с дачи (очень долго объясняла ему свой заказ), что мне нужны старые, потемневшие от времени и желательно с большим количеством сучков доски, можно с дырками или подтеками от гвоздей и даже со следами облупившейся краски=) 
Не перестает удивлять меня жизнелюбие этих котиков, любую работу они делают с улыбкой до ушей. Вот мне бы их задор, а то мы тут небольшой ремонт затеяли=) Наконец-то я дождалась того момента, когда сын перестал рисовать на обоях и рвать их. Квартира после таких детских «забав» выглядит жутковато и теперь я вся в предвкушении грядущего преображения!
Так что, если я надолго пропаду не теряйте - значит ремонт затянулся=( Уже сейчас я похожа на этого котика, перманентно с веником в руках, только подметаю не опавшие осенние листья, а строительный мусор=) Но оно того стоит, постелили новый линолеум в коридоре! Даже мыть его приятнее, чем старый (не говоря уже о том, что ходить по нему=)
В следующем посте покажу еще одну готовую работу, правда вот фотографий пока нет=( Немного приоткрою завесу тайны - это картонажная коробочка с вышивкой-примитивом для проекта Юли «The Primitive Autumn».
И еще парачка фотографий с осенним декором. Этот срез дерева тоже принес муж из леса, хотя я его не просила=) Похоже, он после истории с досками стал чувствовать мои потребности и предугадывать желания! На этой радостной ноте завершаю свой осенний пост посреди зимы, всем пока и до скорой встречи!

Покажу вышитого котика в галерее "Теплая осень".

И в рукодельной галерее "Осень дарит чудеса".


Комментариев нет:

Отправить комментарий