четверг, 15 октября 2015 г.

Вязаные тапочки для «сопливой» осени.

Увы, осень - это не только красивое время года, но еще и сезон всплеска вирусных и простудных заболеваний. А чтобы меньше простывать я связала себе домашние тапочки и теперь мои ножки всегда будут в тепле!
Почему такое название и заглавие у моего поста? А дело все в том, что мне не удалось вовремя излечиться от банальной простуды и я попала в больницу с диагнозом «гайморит», где и пролежала целую неделю. И конечно я не могла не воспользоваться массой свободного времени и не захватить с собой работу для рук. В результате вязание этих тапочек стало для меня спасением от стресса и отвлечением от неприятных лечебных процедур. Вот так, рукоделие еще и лечит!
Несколько слов о тапочках... начала вязать я их еще будучи дома, описание нашла в интернете. Пряжа из остатков, непонятно какой толщины и поэтому пришлось подбирать нужное количество петель и размер крючка методом проб и ошибок=( В результате тапочки получились чуть тугие, но думаю со временем растянуться, а если нет - перевяжу верхний ряд.
Вязала в две нити, подошва двойная, тапочки хорошо держат форму. Начинала вязать, когда осень была еще в полном разгаре. А фотографировала, когда уже выпал снег=) Эта болезнь порушила мне все планы и я не успела завершить пару-тройку осенних проектов. Начатые я конечно закончу, а вот браться ли за новые в сомнениях. Хотя, это все не важно - было бы здоровье.
Желаю не болеть и мой вам совет: не упускайте из внимания чересчур затянувшийся насморк! А еще я безумно рада быть снова с вами! 


Покажу тапочки в проекте "Уютный дом".

В галерее "Теплая осень".



Комментариев нет:

Отправить комментарий