воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Коврик в виде штурвала.

Уже показывала этот ковричек в «Вязанном ноябре», но обещала вам рассказать про него подробнее. Честно говоря, я им не особо довольна и не очень хотелось его повторно показывать, но стало жалко времени потраченного на фотографирование и вообще я люблю во всем порядок=) Поэтому вот... коврик в виде штурвала.
Рассказ, почему у меня среди зимы иногда мелькает летняя тема можно прочитать в посте про трикотажный короб. А если коротко, то я оформляю комнату сына в морском стиле и этот коврик стал очередным ее украшением.
Место действия - комната сына, помощник тот же - мишка-морячок. Схема из уже упомянутого (в сообщении про снежинки) японского журнала «Lacework four seasons». Снежинки были связаны из раздела, посвященного зиме. А этот коврик ясно дело родом из лета=)
Связан он из 6 нитей разных по толщине, качеству и цвету=) Все они из распущенных изделий и просто не годные по качеству для вязания одежды. Поэтому их было не жалко на этот эксперимент. Зато «закрома» освободились для покупки новой пряжи=)
Самый главный недостаток этого коврика в том, что он - «дырявый». Как сказал муж, стоя на нем босыми ногами: «Пикантные ощущения, где-то холодно, а где-то греет)». Но на деле оказалось все не так плохо! Я ставлю на коврик ноги, когда сижу на стуле около кровати сына и пою ему песенку на ночь. Ногам и так тепло в городской отапливаемой квартире (и в тапочках=), а коврик там лежит просто так - для красоты!



1 комментарий: