пятница, 11 декабря 2015 г.

Брошки-обезьянки в стиле Энди Уорхола=)

Разложив все четыре брошки на столе (думая над тем, как мне их сфотографировать) и возникла эта ассоциация со стилем Энди Уорхола. Правда похоже? Меня с ним уже как-то сравнивала учительница рисования, когда я рисовала бобину от скотча в два раза большую оригинала=) А тут еще эти цветные обезьянки...
Вообще началось все с обезьянки традиционного цвета, связанной по мастер-классу Маруси Геращенко. Но коричневые нитки почти закончились (оставила чуть-чуть для капталов, если опять буду делать блокноты). А покупать новые не спортивно, тем более я участвую в проекте Лены, а он призывает избавляться от материалов, а не накапливать новые=) 
Поэтому в ход пошли другие цвета. Красный, потому что 2016 - год Огненной Обезьяны (конечно, я оставлю ее себе красный мой любимый цвет=), ярко-синюю с желтой мордочкой связала для сына (наверняка, ему тоже захочется брошку), для моей мамы - зеленая (ее любимый цвет).
Сын (первый и главный ценитель моего творчества) признал в зеленой брошке мартышку, коричневую назвал обезьянкой, красную прозвал белкой, а на синюю синюю сказал: «Не знаю, что-то из мультика»=) А вы уже связали/вышили/сшили/сваляли своих обезьянок?


С цветным семейством отправляюсь в галерею к Светлане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий