четверг, 31 декабря 2015 г.

Играем в декабре (отчет по проекту) и с наступающим Новым годом!

Забегу на минутку отчитаться по проекту и поздравить всех со стремительно наступающим Новым годом! Прежде всего хочу пожелать того, чего мне не хватает последнее время - здоровья Вам и Вашим детям! А также  семейного благополучия, неиссякаемого вдохновения и побольше свободного времени на любимое хобби! Спасибо, что читаете мой блог, комментируете работы, поддерживаете в трудную минуту и остаетесь вместе со мной!
И мои скромные итоги по проекту "Нужные вещи". Скромные оттого, что в этом месяце я много времени посвятила изготовлению подарков своим родным и потому, что я недолюбливаю кукол и редко делаю игрушки. Но кое-что мне все же удалось сотворить (правда, в два раза меньше намеченного) - это набор елочных шаров и брошки-обезьянки.

Уже в новом 2016 году покажу еще несколько работ, которые я сделала в подарок и только потом подведу итоги уходящего года, а также отвечу на все комментарии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий