четверг, 4 февраля 2016 г.

Рукодельные итоги 2015 года.

По хорошему этот пост следовало опубликовать еще, как минимум месяц назад или хотя бы вперед предыдущего (где я уже успела показать работы, вышитые в новом году). Но как вы все знаете по многим городам ходит эпидемия гриппа... и вот вчера сына выписали в садик и у меня появились силы и настроение подвести итоги прошедшего года.
Рукодельные итоги 2015 года.
По ощущениям год был очень плодотворным в творческом плане! 32 работы в 8 различных техниках! С предыдущим годом сравнить не получится, потому что блог я веду всего полтора года. И мои прошлые итоги были за полгода. Это не значит, что я не рукодельничала до блога, просто без него не могу вспомнить всех работ.
Рукодельные итоги 2015 года. Блокноты.
С блокнотами в этом году как-то не особо сложились отношения. Идей и планов было много, но все они куда-то улетучились. Да и не могу я постоянно работать в одном направлении. «Деревенский» блокнот сделала в подарок, красный оставила себе, один из стеганых тоже подарен. А перевертыш осел дома, ждет подходящего повода быть подаренным.
Рукодельные итоги 2015 года. Декупаж.
Декупажа совсем чуть-чуть, делала по особому настроению, потому что эта техника требует от меня большого терпения. Цветочное кашпо и морская баночка - вот и все мои скромные декупажные подвиги за прошедший год.
Рукодельные итоги 2015 года. Картонаж.
Картонаж! По прежнему моя большая любовь. Многие, наверное, пришли и остались в моем блоге именно из-за этих коробочек=) В прошедшем году еще больше экспериментировала с формами (шкатулка-кристалл, этажерка, коробочка с шестеренкой) и сочетаниями картонажа с другими техниками (вязанием крючком, вышивкой и кинусайгой).
Рукодельные итоги 2015 года. Новые техники.
А еще я в 2015 году попробовала свои силы в совсем новых для меня областях: валяние (подруга подарила набор) и изготовление елочных шаров кимекоми (знакомство с этой техникой произошло благодаря Ирине и ее СП).
Рукодельные итоги 2015 года. Шитье.
Этот коллаж я условно назвала - шитье. И отнесла туда буквы из фетра, бусы в технике жмурение, обложку на тетрадь и кошелек на фермуаре. Больше не придумала вариантов к какой технике отнести все эти работы. Кстати, по бусинам у меня есть мастер-класс (единственный за этот год и за все время).
Рукодельные итоги 2015 года. Вязание.
О, и самый многочисленный коллаж посвящен вязанию. Странно, вязальщицей я себя не считаю - так время от времени балуюсь крючком: в прошедшем году связала два коврика для дома (в форме штурвала и морской ажурный), салфетку и корзинку, тапочки для себя и сына, новогодний декор (елочные шарики, снежинки и брошки-обезьянки) и даже авоську. Со спицами у меня пока не все так ловко выходит, как с крючком. Но все же связала себе шапку, благодаря участию в СП у Вики. Снуд в комплект к шапке тоже готов, но никак не сделаю фото и он уже относится к следующему году, т.к. вязала я его на новогодних каникулах=)
Рукодельные итоги 2015 года. Вышивка.
Не обошелся 2015 год и без вышивки. Большое событие прошедшего года - я наконец-то закончила «Европейское Бистро» от Дим (всего по времени вышивала его 2,5 года). Вышила давно задуманный календарь с котиками (всем так полюбившимися позитивчиками). И впервые  вышила примитив (оформила его на коробочку-тыковку).

Из доблогового творчества.
А чтобы блог не казался пустым время от времени разбавляла новые работы вот такими, еще сделанными до появления блога. Кое-что перефотографировала, а у большинства работ уже были готовые фотографии. И это еще не весь мой архив, есть еще что показать из старенького.

Надеюсь, вам было интересно вместе со мной повспоминать и еще раз посмотреть на работы, сделанные мной за прошедший 2015 год. Планы на новый год я не строю - грядут большие перемены (очень скоро заканчивается мой декретный отпуск и я выхожу на работу). Не знаю, как хорошо мне будет удаваться роль вечно болеющей и работающей мамы и будут ли оставаться силы и желание для творчества или еще одним брошенным блогом станет больше=( Но буду с оптимизмом смотреть в будущее и надеяться на то, что в 2016 году в этом блоге появится (может и не очень много), но хотя бы несколько оригинальных и красивых работ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий