вторник, 30 августа 2016 г.

Парочка «полуфабрикатов» и вышивальные процессы.

Привет-привет, сегодня я к вам с «полуфабрикатами» - парой неоформленных вышивок)) А что делать: показать что-нибудь хочется, а либо в подарок делала (и не хотелось бы показывать раньше времени), либо пока нет возможности сфотографировать. Конкретных идей по оформлению этих вышивок пока нет, хотя тканюшки к ним уже подобраны. Скорее всего это будет что-нибудь картонажно-шкатулочное (шить ведь я так и не научилась))

Ежик от «Алисы» зацепился иголками и запрыгнул в корзинку уже на выходе из «Леонардо». И я не смогла отказать этому голубоглазому симпатяге: забрала его домой и вышила. Канву из набора заменила на двунитку. Но она оказалась не очень равномерного плетения, поэтому ежик получился чуть стройнее оригинала. Но этого почти не видно, а ягодка в левом нижнем углу и на схеме не была круглой)) 

Следующая вышивка - набор от RTO, подарок от Гали. Ткани к вышивке я нашла в магазине совершенно случайно, да еще и с приличной скидкой. Канву опять же поменяла, но на равномерку Линда. 

А вообще летом у меня случился прямо вышивальный бум, немного терзали душу вышитые до этого и не пристроенные календарные коты, девочка и бодик. Но бодик я буквально на днях оформила на крышку коробочки, думаю и до остального руки постепенно дойдут... А пока продолжаю дальше копить вышивки и процессы))
Мне как-то задавали вопрос: я ткани подбираю к вышивке или вышивку к ткани. Отвечаю: по разному бывает)) К пчелиным тканям я стала искать схему уже после того, как определилась с размерами и формой шкатулки. А к этим арбузным пока не могу найти нужную, чтобы она полностью соответствовала моей задумке.
А еще я вышиваю не только мелочевку, но и большие вышивки (относительно большие)) Котики на черной канве идут ну очень туго, они у меня в долгостроях уже третий год. Вышито ровно половина, так что думаю их все-таки добить дошить)) Картинка из интернета, на момент написания поста не оказалось под рукой набора (он у меня на работе лежит: ковыряю по чуть-чуть в перерывах))
Эти мишки куплены были еще зимой и ура: вчера я закончила все крестики, дело осталось только за обшивкой и оформлением. Постирала вышивку сегодня, в этот раз попробую делать бэк уже после стирки, а то он у меня обычно провисает. Тороплюсь, боюсь что сын вырастит и мишки в его комнате будут уже неактуальны или к новому интерьеру не подойдут. Надо успеть насладиться их видом!
А этот известный набор - подарок от сестры и мамы мне на День рождения. Достаю его время от времени, любуюсь и... прячу обратно в шкаф. Не могу его начать, пока не закончу хотя бы один из двух верхних наборов. Такой я человек)) 
Странно, тканей и пряжи у меня по целой коробке, а купленных наборов больше нет. Хотя, планы на покупку есть: очень многое нравится из новинок «Панны» и все чаще заглядываюсь на платные авторские схемы, на ботанику Вероник, да и мужу давно уже пора медведика какого-нибудь вышить (любит он их очень сильно). Не знаю куда дальше меня понесет мое настроение, может вообще охладею к вышивке. Но на сегодняшний день ситуация такая. Спасибо, что провели со мной эти несколько минут и дочитали до конца.


2 комментария:

  1. Очень интересно было посмотреть на вышивки: законченные, в процессе и планируемые :)
    Ежик удивительно милый! Впрочем, "Алисе" очень удается детская тематика. Эти наборы , действительно, так легко незапланированно покупаются! А потом с удовольствием вышиваются :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна! Подписываюсь под каждым словом, у Алисы и другие миниатюрки тоже хороши. Недавно вышила парочку небезызвестных ягодок - море наслаждения и превосходный результат!

    ОтветитьУдалить