вторник, 13 сентября 2016 г.

«Шахматная» салфетка.

До недавнего времени я не признавала вязанные салфеточки в доме и использовала их только для фотосессий. Но есть у нас в квартире одна тумбочка, покрашенная черной краской. Избавиться от нее не могу - это собственность мужа и перекрасить он мне ее не разрешает. Пришлось искать компромиссное решение... в виде салфеточки для украшения.

Долго искала какой-нибудь максимально простой мотив, выбрала геометрический узор (чередование квадратов и кругов). Но все равно получилось достаточно ажурненько. Розовый и серый цвета символизируют мужское и женское и расположены в шахматном порядке.  
Хотя, если честно: просто у меня в наличии были только эти цвета и я давно мечтала куда-нибудь пристроить клубочки. Но в однотонном варианте (который я видела в интернете) мотивы лучше смотрятся. У меня круги видно только после разъяснений: где они и как надо смотреть)) Но на всю салфетку одного цвета не хватило бы, пришлось чередовать. 
С этой работой у меня связаны самые хорошие воспоминания! Вязание я брала с собой в небольшой двухнедельный отпуск на Байкал (традиционно ездили навестить маму мужа). Вязала я везде где только удавалось: на берегу озера, в беседке на даче (пока сын спал) и даже чуть-чуть в поезде. Всего в салфетке 8 квадратов (2х4) - так увлеклась фотографирование деталей, что забыла заснять ее в "полный рост".
Не обошлось и без расстройства: где-то на половине работы я уранила крючок на пол в беседке и он аккурат попал в щель между досками(( Пойти и просто купить новый было невозможно, так как с магазинами в поселке дело обстоит очень плохо. Там и более нужных в хозяйстве вещей не найти, не говоря уже о вязальном крючке.
Два дня я ходила и грустила по поводу своей потери, время от времени с надеждой заглядывая в щели и ища взглядом такой необходимый для вязания инструмент. На третий день я его обнаружила, теперь по полу уже лазило три человека (компанию мне составили муж и свекровь) и с детским азартом придумывали способы, как крючок оттуда достать.
Самый очевидным для нас было выудить его с помощью магнита, но в наличии был только большой магнит и он не лез в щель... Вообщем, не знаю каким чудесным образом, но я умудрилась вытащить своего беглеца с помощью согнутой пополам алюминиевой рейки. И после этого случая я уже крепко держала его в руках, а в ноги мне постелили коврик)) 
И успела таки довязать салфетку до конца отпуска, дома только кончики заправила. Вот теперь смотрю на нее и перед глазами мелькают кадры: лето, отпуск, поездку на поезде, купание в озере и... злополучные щели в полу)) Всем солнечной осени и не теряйте свои рабочие инструменты!


Комментариев нет:

Отправить комментарий