суббота, 4 февраля 2017 г.

Алиса «Самое дорогое - для тебя».

Классика зимней вышивки - набор от фирмы Алиса «Самое дорогое - для тебя». Очень милый, добрый детский сюжет. Вышивался с преогромным удовольствием! Нет, не для сына - он уже слишком взрослый для таких мимишностей. Просто мне самой нравятся детские сюжеты)) Ну, как тут можно устоять, когда перед тобой такие чудесные зверята!

Вышивала по оригинальному набору, но канву заменила на гаммовскую равномерку. И к ниточкам для вышивки фона добавила серебристый металлик. На фото, как всегда, не удалось этого передать, но они действительно блестят! 
И немножко деталей: трогательные носики и шарфик с оленяшками.
Планировала сделать коробочку для хранения елочных украшений. Но пока металась между квадратной и шестигранной формами и перебирала ткани - мы успели разобрать елку и настроение делать коробочку пропало. Все мысли уже о весне...
Внесу все идеи в блокнот с рукодельными планами и отложу работу до следующей зимы (или позоследующей)) 

P.S. А с тканями я так окончательно не определилась. Разрываюсь между двумя вариантами: синей и кремовой тканями-компаньонами наверх и красной внутрь или красной и кремовой наружу, а голубой внутрь. А вам какой вариант больше нравится?

Отправляюсь с вышивкой в галерею по борьбе с НЛО.


18 комментариев:

  1. Чудесные! И на коробочке будут здорово смотреться. Мне вариант слева больше нравится. С почином в борьбе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Впереди еще 4 недоделки, но работа над ними продвигается очень медленно. Руки так и тянутся что-нибудь новое начать)) Вырабатываю силу воли!

      Удалить
  2. Красивая коробочка должна получиться! Я за левый вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! В моих мыслях коробочка очень красивая и нарядная! Хорошо было бы, чтобы и в реальности она такой же была))

      Удалить
  3. Очень милый сюжет!Крестики просто загляденье!Мне тоже импонирует первый вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина! На равномерке крестики особенно аккуратными получаются, или мне так кажется, и на канве они ничуть не хуже))

      Удалить
  4. Мне первый ближе! Более контрастный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за мнение! Время подумать у меня еще есть))

      Удалить
  5. Как красиво! Пожалуй первый вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Все девочки выбрали именно этот вариант, но я лично больше склоняюсь ко второму (может это из-за любви к красному цвету, который мне не хочется "прятать" внутрь коробочки. Меня одолевают еще большие сомнения))

      Удалить
  6. Какой трогательный сюжет! Здорово будет смотреться на коробке:) я ЗА первый цветовой вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! И размер вышивки для коробочки очень подходящий, планирую в круглое паспарту на крышке оформить. Единогласно избран первый вариант!

      Удалить
  7. Трогательная парочка! :) нереально милые малыши!
    На обложку: синяя ткань выделит шарфик с оленяшами :) Красная - птенчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за ценный совет! Даже не знаю, что мне выбрать: и шарфик очень нравится и пингвиненок.

      Удалить
  8. Я тоже люблю детские сюжеты :) И бывает вышиваю не для детей (они так быстро растут!), а для себя. Ведь они такие уютные и милые!

    ОтветитьУдалить