воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Dimensions «Европейское бистро».

Трям, здравствуйте! Сегодня я к вам с одной стороны очень радостным событием - наконец-то я закончила свой долгострой. Но когда оформила вышивку в раму, забила два гвоздя в сену (2 для надежности=), повесила - мне стало грустно, что закончен очень увлекательный процесс работы над этой полюбившейся сердцу вышивкой. 
Dimensions «Европейское бистро».
А началось все (как ни странно) с просмотра фильма «Под солнцем Тосканы» и внезапно вспыхнувшей любви к Италии. По прошествии времени даже и не вспомню, что я увидела вперед: картину художника Виктора Швайко (на фото внизу) или набор от Дим «Европейское бистро».
Картина художника Виктора Швайко.
Так что (как вы понимаете) вопроса не стояло, что мне подарить на очередной День рождения=) Моя мама-вышивальщица и сестра оценили выбор и преподнесли мне в подарок заветную упаковку с нитками, канвой и схемой (одним словом - набор фирмы Dimensions «Европейское бистро»=)
Был он подарен мне еще как беззамужней и бездетной девушке. Но вышивать я его начала только, когда моему сыну было всего пару недель от роду. Сделала тогда всего десяток-другой крестиков и забросила еще на несколько месяцев.
Багетная мастерская.
Так он и вышивался все это время - от случая к случаю. В основном в летние месяцы, когда на дачу мне не удобно было брать никакое рукоделие, кроме вышивки. Поэтому так много времени прошло от начало работы над вышивкой до ее завершения.
Уличное кафе.
Был и неприятный момент: не хватило черного и одного из оттенков серого мулине. Хотя шью я экономно: длинных хвостиков не оставляю, больших протяжек не делаю. И еще многих из цветов осталось впритык (еле-еле хватило). Но не будем о грустном=)
Бистро.
За всей моей болтовней, надеюсь, вы успели заметить как же много всего интересного можно рассмотреть в этой вышитой картине! Это 100% моя любовь, здесь все как я люблю - много деталей и ярких цветов=) Можно долго фантазировать глядя на нее и мечтать о том, как бы здорово было оказаться там (кстати, место реально существует). На этом моменте я умолкаю и еще раз приглашаю полюбоваться вышивкой более детально и немного помечтать вместе со мной...
Велосипед, оставленный около багетной мастерской. Точно не мой (у меня - красный), но в остальном очень похож=)
Вывеска, судя по всему, с именем владельца багетки - Бадильо Клаудио.
Столик уличного кафе. На заднем плане - столик и стулья около пиццерии (ням-ням=)
Окошко на втором этаже (над рестораном). Скорее всего, там и живет его владелец.
Фонарь, освещающий вход в ресторан. Как же уютно становится от этого теплого света.
Горшки с цветами из фрузелков=) Как всегда, вышивать их сплошное удовольствие!
P.S. Вот здесь нашла у себя мини-отчет по процессу и пару фотографий.


Традиционно покажу работу на встрече в "Рукодельном кафе".

И в проекте "Уютный дом".


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга! Спасибо Вам за красочный отчет, получилась великолепная работа. Сегодня и я закончила свое "Европейское бистро", понравился процесс и результат. Из омрачающих факторов: тоже не хватило черного мулине, да еще ткань перекосило после стирки. У Вас все идеально. Удачи и успехов!
    Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! От всей души поздравляю с завершением увлекательного процесса! У меня тоже после стирки было не все гладко: несколько раз гладила, чтобы убрать перекосы и сама натягивала в раму.

      Удалить